Скачать для ANDROID

+7 (925) 00-252-00

+7 (926) 99-404-94

back call

We work from 9:00 to 18:00

Izmailovo shosse,69h,
for metro " Guerrilla ",
Shopping center building " Albatros " , 2 floor

show location map

Сlauses

Newspaper "Fine Arts Gallery"

On the other side of the frame and the frame of training place require the determination and specification of the forms of development. Ideological considerations of a higher order, as well as staff training and the scope of the place require us to analyze personnel training system, and meets urgent needs. Similarly, implementation of the planned routine tasks largely determines the creation of substantial...
08 august 2011
1537

The magazine "Russian gallery - XXI Century"

Art historian Irina Nikolaeva of diverse exhibition of the gallery "Albatross".
25 may 2016
1572

The exhibition "Paintings of modern Armenia"

May 18, 2012 at 12.00 in the exhibition halls of the Museum of Fine Arts of the Novgorod Museum Reserve (Sofia Sq., 2) in the framework of the exhibition project "a common cultural space" will open the exhibition "Art of modern Armenia." The exhibition is organized in collaboration with the gallery "Albatross" (Moscow). This is the second project of the Novgorod State Museum and Gallery. At the exhibition
22 may 2012
1478

Personal exhibition of Tatiana Ouran

Maria Valyaeva - Ph.D., a veteran of the State Tretyakov Gallery. Expanding horizons.
08 february 2011
1508

Moscow, away from the busy streets ...

Igor Sokolov - a long-time friend and fellow-restorers tempernikov recruited sometime in the restoration of art schools, colleges and institutes. The same creative life was and Igor Y. Sokolov: children's art school, art school and, finally, the graphic faculty of Moscow State Pedagogical Institute named after Lenin.
12 january 2013
1516

Скачать для ANDROID

+7 (925) 00-252-00

+7 (926) 99-404-94

обратный звонок

Работаем с понедельника по субботу
с 11:00 до 19:00

Измайловское шоссе д. 69 Д,
за метро "Партизанская",
здание ТЦ "Альбатрос", 2 этаж

показать схему проезда

Статьи

Газета "Галерея изящных искусств"

С другой стороны рамки и место обучения кадров требуют определения и уточнения форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров требуют от нас анализа системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Равным образом реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание существенных финансовых и административных условий.
08 августа 2011
1536

Журнал "Русская галерея - XXI век"

Искусствовед Ирина Николаева о разносторонней выставочной деятельности галереи "Альбатрос". 
25 мая 2016
1571

Выставка «Живопись современной Армении»

18 мая 2012 года в 12.00 в выставочных залах Музея изобразительных искусств Новгородского музея-заповедника(Софийская пл., 2) в рамках выставочного проекта «Единое культурное пространство» состоится открытие выставки «Живопись современной Армении». Выставка организована совместно с галереей «Альбатрос» (Москва). Это второй проект Новгородского государственного музея...
22 мая 2012
1476

О выставке произведений Татьяны Оранской

Мария Валяева - кандидат искусствоведения, ветеран Государственной третьяковской галереи. Расширяя горизонты .
08 февраля 2011
1506

Москва, вдали от шумных улиц...

Игорь Соколов - давний сотрудник и Друг реставраторов-темперников, набиравшихся когда-то в реставрацию из художественных школ, училищ и институтов. Такую же творческую жизнь прошел и Игорь Яковлевич Соколов: детская художественная школа, художественное училище и, наконец, графический факультет Московского Педагогического института имени В.И.Ленина. 
12 января 2013
1515

У нас появилось мобильное приложение для операционных систем IOS и Android!

Наконец свершилось очень приятное и долгожданное событие!
04 февраля 2016
1074